Договор

 

 

Предложения и порядок покупки товаров в интернет – магазине skiboardershop.ru

 

«ИП», именуемый в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и любое дееспособное физическое лицо, совершающее покупку на сайте skiboardershop.ru, именуемое в дальнейшем «Клиент», с другой стороны, заключают настоящий договор о нижеследующем:


1. Предмет договора


1.1. Поставщик оказывает услуги по покупке товаров через интернет-магазин skiboardershop.ru по заказу Клиента, а Клиент оплачивает оказанные услуги, на условиях настоящего Договора.

 

2. Порядок формирования заказа

 

2.1. Заказ товара формируется Клиентом самостоятельно на сайте Поставщик из представленного каталога.

2.2. Клиент, выбирая в каталоге понравившийся товар, добавляет его в корзину.

2.3. Шаги оформления заказа:

2.3.1. Проверка наименований и количества товаров в сформированном заказе;

2.3.2. Выбор способа доставки, расчет итоговой стоимости заказа, указание

адреса Клиента;

2.3.3. Выбор способа оплаты;

2.3.4. Получение счета на оплату за оформленный заказ.

2.4. Поставщик приступает к обработке оформленного заказа после поступления денежных средств на личный счет Поставщика.

2.5. Обо  всех этапах обработки заказа и движения товара Клиент извещается по

электронной почте либо по телефону.

  

3. Стоимость услуг и порядок оплаты

 

3.1. Стоимость услуг Поставщика включена в стоимость товара.

3.2. Внесение денежных средств осуществляется банковским переводом, через пункты приема платежей, с помощью электронных денег, а также иными способами, указанными на сайте skiboardershop.ru 

3.2.1. Сумма единовременного платежа не должна быть более 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

3.2.2. Сумма оплаты должна быть не меньше выставленного счета.

3.2.3. Комиссию за перечисление средств, при ее наличии, согласно выбранному способу оплаты оплачивает Клиент.

3.3. Поставщик обязуется оплатить указанные Клиентом товары поставщику товара.

3.4. Поставщик не кредитует Клиентов.

3.5. Возможные таможенные пошлины при доставке посылки оплачиваются Клиентом.

 

4. Сроки оказания услуг

 

4.1. Услуги считаются полностью оказанными Поставщиком с момента передачи товаров Клиента почтовой службе ( EMS Почта России).

4.2. Поставщик не отвечает за действия Почты России и не может влиять на скорость доставки.

4.3. Указанные на сайте Поставщиком сроки доставки являются приблизительными.

4.4. В случае возврата либо обмена товара сроки оказания услуг рассчитываются с учетом сроков доставки товара обратно Поставщику.

 

5. Страхование товара

 

5.1. В случае пропажи посылки, Клиент пишет заявление в почтовую службу на возмещение страховой суммы.

5.2. Поставщик оказывает всяческое содействие в получении Клиентом страховой суммы или аналогичного товара.

 

6. Изменение сформированного заказа

 

6.1. К заказу могут быть добавлены новые товары с момента его оплаты до момента подготовки к отправке.

6.2. Изменение сформированного заказа допускается в случае отсутствия заказанных товаров либо одного из заказанных товаров на складе продавца.

6.2.1. Поставщик информирует Клиента об отсутствии заказанных товаров либо одного из заказанных товаров на складе продавца путем направления сообщения по электронной почте.

6.2.2. В случае отсутствия уведомления от Клиента в подтверждении измененного заказа либо с просьбой заменить отсутствующий товар на другой, Поставщик оставляет за собой право отправить сформированный до этого заказ  за вычетом отсутствующих позиций товара.

 

7. Формирование посылки и доставка товаров

 

7.1. Доставка заказанных товаров Клиенту осуществляется Поставщиком по тарифам и способами, указанными в разделе «оплата» и «доставка».

7.2. Посылка формируется, упаковывается на складе Поставщика, далее посылка передается EMS Почте России.

7.3. Поставщик не несет ответственности за работу почтовой службы, но оказывает всяческое содействие в разрешении проблемных ситуаций.

 

8. Условия возврата товара.

 

8.1. При намерении возвратить заказанный товар Клиент уведомляет об этом Поставщика по телефону и электронной почте.

8.1.1. Соблюдение уведомительного порядка о возврате товара обязательно для Клиента.

8.2. Клиент имеет возможность отказаться от оплаченного заказа или некоторых его позиций, но только в том случае, если заказ еще не был отправлен Клиенту. В этом случае Поставщик вправе удержать комиссию в размере 500 (пятьсот рублей) за каждую позицию для покрытия сопутствующих расходов.

8.3. Поставщик принимает решение о возможности возврата товара, полностью руководствуясь решением Поставщика о возможности либо не возможности возврата.

8.4. Возврат денежных средств Клиенту за возвращенный товар осуществляется после полного возврата товара Поставщику.

8.5. Возврат средств клиенту осуществляется банковским переводом в рублях.

 

9. Обязанности сторон

 

9.1. Клиент обязан:

9.1.1. При оформлении заказа правильно указывать наименование товара, количество.

9.1.2. При оформлении заказа правильно указывать свои контактные данные: почтовый адрес с обязательным указанием почтового индекса, адрес электронной почты (действующий), телефоны для связи.

9.1.3. Своевременно и достоверно и в полном объеме информировать обо всех изменениях в контактных данных.

9.1.4. Оплатить заказ не менее суммы выставленной в счете и сохранить чек/квитанцию об оплате до момента зачисления денежных средств на счет Поставщика.

9.1.5. Оплатить товар по счету, выставленному  в соответствии с выбранной формой оплаты.

9.1.6. Уведомить Поставщика по электронной почте о своих намерениях возвратить или обменять товар.

9.1.7. При получении посылки в случае наличия повреждений или иных сомнений в целостности или комплектации не вскрывать. Проверить ее содержимое можно в отделении почты России.

9.2. Поставщик обязан:

9.2.1. Информировать по запросу Клиента о стадии обработки заказа.

9.2.2. Сделать все от него зависящее для возврата уплаченных денежных средств, в случае не отправки товара Поставщиком с учетом условий настоящего договора по обмену и возврату товара.

 

10. Ответственность сторон

 

10.1. Ответственность Клиента:

10.1.1. Клиент несет ответственность за выбор товара, за неверно указанное им наименование товара или количество, а также на недостоверные адресные данные.

10.1.2. Клиент несет ответственность, за соответствие приобретаемого товара условиям доставки почтовой службы и требованиям таможенного кодекса РФ, включая габариты, вес почтовой тары и стоимости товара.

10.2. Ответственность Поставщика:

10.2.1. Поставщик несет ответственность за своевременную оплату товара Производителю после поступления денежных средств на счет Поставщика.

 

11. Форс-мажор

 

11.1. Стороны не несут ответственности за задержки в исполнении или неисполнение обязательств по настоящему Договору, если задержки или неисполнение произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы. В число таких обстоятельств входят войны, военные действия, мятежи, саботаж, забастовки, пожары, взрывы, наводнения или иные стихийные бедствия, нормативно-правовые акты государственных органов власти.

11.2. Немедленно после получения информации о наступлении любых обстоятельств, задерживающих исполнение или иным образом препятствующих исполнению настоящего Договора, Стороны уведомляют об этом друг друга по электронной почте.

11.3. Стороны не несут ответственности за любой ущерб, включая убытки, а также расходы, связанные с претензиями или требованиями третьих лиц, которые могут возникнуть в результате обстоятельств непреодолимой силы.

 

12. Разрешение споров

 

12.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров.

12.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в суд по месту нахождения Поставщика.

 


Рассказать друзьям!
  • 9 ноября 2014